Интересное:

«Подвижная» реклама запоминается эффективнее стационарной

Австралийские ученые пришли к выводу, что реклама, размещенная на проезжающем мимо транспорте, запоминается на 45% эффективнее, чем на стационарных объектах, — передает AdNews.

В исследовании приняли участие 126 добровольцев. В ходе экспериментов участникам предлагалось просмотреть несколько видео длительностью 12 минут, где в кадре присутствовали как движущиеся автобусы с рекламой, так и неподвижные. Во время просмотра видеоматериалов ученые фиксировали мозговую активность зрителей.

Оказалось, что «проезжающее» мимо рекламное объявление откладывается в памяти на 33% дольше, чем стационарная реклама. При этом испытуемые в два раза лучше запоминали особенности бренда.

Полученную информацию планируется использовать для повышения эффективности работы медийных и рекламных агентств.

  • Чем благополучнее страна, тем несчастнее её граждане?
  • Близкие по звучанию слова в иностранном языке выучить сложнее
  • Психологи выявили связь между случайными знаками и экзаменационными оценками
  • 5 величайших открытий, сделанных под воздействием наркотиков
  • Мужчины и женщины по-разному реагируют на соблазн
  • Почему синица в руках лучше журавля в небе
  • Ученые доказали, что пожилые люди действительно мудрые

Читайте также

  • Чем благополучнее страна, тем несчастнее её граждане? (3)
  • Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования (10)
  • Ученые доказали, что пожилые люди действительно мудрые (5)
  • Ученые выявили, что кофе снижает продуктивность коллективной работы (5)
  • Сексуальную ориентацию можно определить за секунду (2)
  • Психологи выявили связь между случайными знаками и экзаменационными оценками (1)
  • Почему синица в руках лучше журавля в небе (2)
  • Почему реклама делает нас толстыми? (2)
  • Мужчины и женщины по-разному реагируют на соблазн (1)
  • Мнение о фильме заразно (2)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *