Австралийские ученые пришли к выводу, что реклама, размещенная на проезжающем мимо транспорте, запоминается на 45% эффективнее, чем на стационарных объектах, — передает AdNews.
В исследовании приняли участие 126 добровольцев. В ходе экспериментов участникам предлагалось просмотреть несколько видео длительностью 12 минут, где в кадре присутствовали как движущиеся автобусы с рекламой, так и неподвижные. Во время просмотра видеоматериалов ученые фиксировали мозговую активность зрителей.
Оказалось, что «проезжающее» мимо рекламное объявление откладывается в памяти на 33% дольше, чем стационарная реклама. При этом испытуемые в два раза лучше запоминали особенности бренда.
Полученную информацию планируется использовать для повышения эффективности работы медийных и рекламных агентств.
- Чем благополучнее страна, тем несчастнее её граждане?
- Близкие по звучанию слова в иностранном языке выучить сложнее
- Психологи выявили связь между случайными знаками и экзаменационными оценками
- 5 величайших открытий, сделанных под воздействием наркотиков
- Мужчины и женщины по-разному реагируют на соблазн
- Почему синица в руках лучше журавля в небе
- Ученые доказали, что пожилые люди действительно мудрые
Читайте также
- Чем благополучнее страна, тем несчастнее её граждане? (3)
- Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования (10)
- Ученые доказали, что пожилые люди действительно мудрые (5)
- Ученые выявили, что кофе снижает продуктивность коллективной работы (5)
- Сексуальную ориентацию можно определить за секунду (2)
- Психологи выявили связь между случайными знаками и экзаменационными оценками (1)
- Почему синица в руках лучше журавля в небе (2)
- Почему реклама делает нас толстыми? (2)
- Мужчины и женщины по-разному реагируют на соблазн (1)
- Мнение о фильме заразно (2)