На выставке цифровой индустрии CeBIT 2011 в Ганновере специалисты из Фраунгоферского института телекоммуникации представили систему представили интерактивную витрину для магазинов, — делится Fast Company.
Прелесть нового устройства заключается в том, что магазины могут предлагать клиентам свои товары круглосуточно. Эффект получается практически такой же, как если создать интернет магазин. В данном случае, покупатель просматривает ассортимент товара, стоя в метре от ЖК монитора. Интеллектуальная система организована таким образом, чтобы анализировать и интерпретировать мимику и жесты человека.
В результате, потенциальный покупатель видит на экране интересующие его предметы в 3D формате, может поворачивать и рассматривать их со всех сторон. Кроме того рядом выводится информация, к примеру, если речь идет об одежде, о ткани, цветах, размерах, производители и т.д. Витрина, также как настоящий продавец, может давать рекомендации и предлагать варианты.
Ещё одним неоспоримым преимуществом интеллектуальной витрины является отсутствие контактов с поверхностью монитора. Что, естественно, намного гигиеничнее, чем, если бы покупателям пришлось иметь дело с сенсорным экраном.
- Британские ученые определили самые улыбчивые профессии
Читайте также
- Британские ученые определили самые улыбчивые профессии (1)