В Бельгии солнечные батареи используют для питания железной дороги. Теперь на линии Париж-Амстердам курсируют поезда на экологически чистой энергии, — делится Франс Пресс.
Изначально, туннель на участке в 3,6км был построен с целью оградить составы от падающих иногда на линию реликтовых деревьев. Так как железная дорога проходит по природоохранной территории, вырубка заповедного леса в этих местах строго запрещена.
Через некоторое время бельгийская компания Enfinity реализовала проект, согласно которому на коробке туннеля установили 16 тыс. фотоэлектрических панелей. 50 тыс. кв.м. вырабатывает 3,3 ГВт в час энергии. Это позволяет не только обеспечить перемещение поездов, но также инфраструктуру ж/д. Так, свою долю солнечной энергии получает вокзал в Антверпене, система освещения, сигнальные устройства и даже вагонные розетки.
По словам представителя компании Enfinity Фредерика Сакре, таким образом, удастся сократить ежегодный выброс СО2 в атмосферу более чем на 20 тыс. т.
- Тонировка станет источником электрической энергии?
- Самоочищающиеся солнечные батареи – будущее электроэнергетики
- Солнечные батареи и новые горизонты авиации
- Воду будут добывать из воздуха
- Интересности | 26.04.09
- Goldfish — первая в мире подлодка на солнечных батареях
- В Америке изобрели шторы из солнечных батарей
Читайте также
- Тонировка станет источником электрической энергии? (1)
- Солнечные батареи и новые горизонты авиации (2)
- Самоочищающиеся солнечные батареи – будущее электроэнергетики (0)
- Интересности | 26.04.09 (2)
- Воду будут добывать из воздуха (2)
- В Америке изобрели шторы из солнечных батарей (3)
- Goldfish — первая в мире подлодка на солнечных батареях (2)