Создатели рекламного проекта «Горки-Город» считают, что рекламные плакаты жилого комплекса в Сочи считают схожим с нацистским искусством «от малообразованности или узкого взгляда».
Дизайнер Дмитрий Мишенин заявил GZT.RU, что его на создание плакатов вдохновила не только Берлинская олимпиада, но и Sapporo Orinpikku Масахиро Шинода и японская зимняя Олимпиада 1972 года в Саппоро, «Спорт, спорт, спорт» Элема Климова и Олимпиада-80 в Москве. Креативный директор проекта «Горки-Город» Дмитрий Лещинский рассказал, что рекламная кампания использует ретрофутуризм, вдохновляется советской кинохроникой 30-х годов, фотографиями Игнатовича, Евзерихина, Шагина, картинами Дейнеки.
Ранее о сходстве плакатов c нацистским агитпропом 30-х сообщила Guardian. Газета отметила голубые глаза спортсмена-блондина, который изображен на фоне жилого комплекса, и напомнила, что так же выглядели люди из массовки в фильмах Лени Рифеншталь. Бывший куратор Третьяковской галереи Екатерина Деготь, изучив рекламную продукцию, сказала, что автор картинок, несомненно, черпал вдохновение в творчестве нацистских художников. Также журналисты ссылаются на мнение участников арт-группы «Война», которое было высказано в микроблогах, и мнение дизайнера Артемия Лебедева.