Израильские ученые изобрели простынь, убивающую бактерии

Израиль уже давно известен на весь мир своей медициной и инновационными разработками в этой отрасли, но тем не менее израильские ученые не перестают удивлять. Недавно специалисты из Бар-Иланского университета создали для простыней и халатов медиков специальное покрытие, способное убивать большую часть бактерий.

Уникальное покрытие состоит из наночастиц, которые при соприкосновении с вредными микроорганизмами приводят к их гибели. Как это не странно, но изобретение данного покрытия произошло в рамках военных разработок. Ученые пытались создать для солдат носки, которые не издают неприятного запаха. По словам профессора Аарона Геданкена, такие носки пока создать не удалось, но во время исследований было сделано множество интересных открытий, которые нашли применение в других отраслях.

Антибактериальное покрытие для больничных тканей может наносить абсолютно на любую тканевую поверхность. На ощупь и по своему внешнему виду такие изделия абсолютно ничем не будут отличаться от обычных. Помимо этого, они абсолютно безвредны для человека.

Во время многочисленных исследований ученые выяснили, что при соприкосновении бактерий с нанопокрытием выживает только 1 микроб из 100 000. Простыни и халаты с антибактериальным покрытием уже проходят испытания в клиниках Израиля, Великобритании, Италии, России, Бельгии, Германии и Испании. Ученые рассказали, что новая ткань сохранит свои антибактериальные свойства даже после 65 стирок в стиральной машине.

Пока постельные изделия из такой ткани еще не производятся массово, люди продолжают пользоваться обычным, поэтому оптовики и розничные магазины закупают постельное белье оптом в Иваново. Производитель «Империя ткани» всегда заботиться о своем имидже, поэтому предоставляет своим заказчикам только качественный товар по доступным ценам. Минимальная сумма заказа 10 000 рублей.

• Разделочная доска грязнее, чем сиденье унитаза