Британские ученые из Кембриджского университета признали шоколад средством, которое защищает сердце от различных заболеваний, — передает EurekAlert! со ссылкой на British Medical Journal.

Сердце скажет за шоколад «Спасибо!»

К таким приятным для поклонников этого сладкого продукта выводам группа под руководством доктора Оскара Франко пришла, обобщив результаты семи исследований. В общей сложности в экспериментах приняли участие более 100 тысяч человек, среди которых были те, что страдают от различных сердечных заболеваний, и здоровые.

Так, отмечают исследователи, у добровольцев, которые ели много шоколада и других шоколадных продуктов (печенья, десертов, напитков и т.п.) риск заполучить какую-нибудь сердечно-сосудистую хворь снижался на 37%. В частности, статистика по инсультам показала, что шоколадоголики на 29% реже получали сердечный удар.

С другой стороны, на сердечной недостаточности количество регулярно съедаемого шоколада никак не отражалось.

В тоже время авторы напоминают, что, несмотря на очевидную пользу, злоупотребление шоколадом грозит ожирением, диабетом и, в конечном итоге, проблемами с сердцем. Как говорится, нужно искать золотую середину…

Читайте также

Сердце скажет за шоколад «Спасибо!»
Сердце скажет за шоколад «Спасибо!»

Сердце скажет за шоколад «Спасибо!» Сердце скажет за шоколад «Спасибо!» Сердце скажет за шоколад «Спасибо!» Сердце скажет за шоколад «Спасибо!» Сердце скажет за шоколад «Спасибо!» Сердце скажет за шоколад «Спасибо!» Сердце скажет за шоколад «Спасибо!»

Сердце скажет за шоколад «Спасибо!»

Читайте также:

  1. Умеренное потребление чистого спирта защитит сердце?
  2. Антидепрессанты: снижают стресс и… укорачивают жизнь?
  3. Врачи раздумывают, от чего умер Иисус
  4. Канадские ученые «обезличили» клетки крови
  5. Ученые советуют укреплять сердце интенсивными физическими нагрузками