Инженеры из Массачусетского технологического института создали литий-воздушную батарею, удельная энергоёмкость которой в четыре раза выше аналогичного показателя традиционной литий-ионной, — сообщает MIT News.

fbe35_611-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими

Ноу-хау американских разработчиков под руководством Ян Шао-Хорна стала уникальная структура накопителя, в которой электроды занимают всего 10% от всего объёма прибора. Катод в данном случае состоит из углеродных волокон, диаметр которых составляет 30 нм.  Всё остальное пространство отведено под рабочий раствор, в котором проходит химическая реакция.

Как известно, в литий-воздушных батарейках в рабочем состоянии ионы лития с анода вступают в реакцию с кислородом с катода и образуют оксид и пироксид лития. Ток возникает благодаря движению электронов между электродами. Ранее удавалось довести величину рабочего раствора в батарейке до 70%. При этом удельная энергоёмкость составляла порядка 600 Вт•ч/кг. В апгрейденых батарейках этот показатель составляет 2 500 Вт•ч/кг.

Читайте также

  • Нет похожих статей

fbe35_di-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими
39fd0_di-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими

39fd0_Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими 39fd0_Scienceblogru?i=hqYFo34D_2w:ir_gVH7WjnM:F7zBnMyn0Lo-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими 442ad_Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими 442ad_Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими 442ad_Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими 442ad_Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими 6b4e5_Scienceblogru?i=hqYFo34D_2w:ir_gVH7WjnM:D7DqB2pKExk-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими

6b4e5_hqYFo34D_2w-Литий-воздушные батареи стали более энергоёмкими