Норвежский полуостров Стад является разделительной полосой между Северным морем на юге и Норвежским морем на севере. Край этот весьма суров и кораблекрушения судов, курсирующих вдоль побережья Норвегии, здесь не редкость, последнее из которых произошло в 2004 году, когда затонул круизный лайнер.
Поэтому правительство Норвегии поддержало смелый план инженеров по строительству первого в мире судоходного туннеля через полуостров Стад, причем главную роль в принятии решения сыграли вопросы именно безопасности, а не экономии времени.
Планы по строительству туннеля вынашивались в этой северной стране еще с 19 века. В конце прошлого столетия были проведены соответствующие исследования и создан пилотный проект.
Стало известно, что начало строительства запланировано на 2018 год и вестись оно будет в течение четырех лет. За это время по смете на строительство судоходного туннеля будет потрачено 1,7 млрд. крон (291 млн долл). Уникальный водный туннель будет длиной 1,7 км, шириной 36 м и высотой 45 м.
По нему смогут проходить пассажирские и грузовые суда с водоизмещением до 16 тысяч тонн. В свое время в Норвегии был сооружен самый длинный в мире автодорожный туннель. Строительство судоходного туннеля только подтвердит репутацию этой страны как мирового лидера в туннелестроении.
При необходимости проведения работ на трубопроводе заглушка поворотная гарантирует соблюдение строжайших норм, касающихся вопросов герметизации, а, значит, безоговорочную надежность и безопасность!
- Поднять свой IT-бизнес на борту корабля
- Туристический суборбитальный корабль прошёл проверку воздухом
- Дом-корабль – идеальный способ защиты от наводнения
Читайте также
- Туристический суборбитальный корабль прошёл проверку воздухом (1)
- Поднять свой IT-бизнес на борту корабля (1)
- Дом-корабль – идеальный способ защиты от наводнения (2)