В Apple придумали, как избавить мир от рекламы

Представители Apple на днях запатентовали устройство, которое, видимо, просто-таки обречено на успех, если только повесить на него правильный ценник. Впрочем, его еще надо довести до серийного выпуска, а быть ли ему? Ведь речь идет о девайсе, который позволяет телезрителю избавиться от рекламы. Вообще!

Прибор умеет самостоятельно определять, когда начинается и заканчивается реклама. На время рекламной паузы умная штуковина переключает канал, начиная проигрывать файлы, которые пользователю предлагается записать отдельно.

Например, можно «подсказать» гаджету любимый клип или смешное видео. Когда устройство «поймет», что реклама закончилась, оно быстро умолкнет, вернув вам эфир. Если «юзер» запишет сразу много альтернативных файлов, то сможет проставлять «лайки» при их просмотре. Система со временем поймет, что хозяину ближе всего — и будет в случайном порядке воспроизводить самые приятные записи.

Кстати, ранее в мире технологий поговаривали, что Apple как будто бы собирается выпустить собственный телевизор. Может, прямо с новой технологией его и продавать? Понравится ли такое рекламодателям…


Ищите автомобиль? Возможно, вы ищете именно Мицубиси Аутлендер и находитесь на расстоянии единственного клика от своего автомобиля

  • Disney представляет «сенсорные» растения
  • Наушники для… кошек
  • Овцы будут сообщать пастухам о нападении волков… путем отправки SMS
  • Электронные пилюли, которые… информируют лечащего врача
  • Отпечатки пальцев как пароль — все популярнее
  • Ученые научились превращать в интерактивный экран все плоские поверхности
  • Гаджеты начнут “самоисцеляться”

Читайте также

  • «Подвижная» реклама запоминается эффективнее стационарной (0)
  • Электронные пилюли, которые… информируют лечащего врача (0)
  • Храп победят имплантом (2)
  • Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования (10)
  • Ученые научились превращать в интерактивный экран все плоские поверхности (1)
  • Теперь прогноз погоды можно «пощупать» (3)
  • Стеклянные мониторы Apple вредят здоровью (0)
  • Розетки «поумнеют» (8)
  • Почему реклама делает нас толстыми? (2)
  • Отпечатки пальцев как пароль — все популярнее (1)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *