Блог о способах очистки воды и воздуха
28 Фев
Как это ни парадоксально, но алкоголь может быть не только вреден, но и полезен, в умеренных количествах, конечно же. К такому выводу пришли канадские исследователи из Университета Калгари. По их словам, чудодейственной силой снижать на 14-25% развитие различных пороков сердца обладает чистый спирт, — делится BBC News.

Согласно результатам исследований благотворно влияет на состояние сердечно-сосудистой системы чистый спирт в количестве 2,5-14,9 г в день. В частности, при соблюдении такой нормы снижается риск умереть от инсульта.
В числе положительных аспектов умеренного потребления спиртного (опять же, речь идет о чистом спирте, а не всевозможных алкогольных напитках), указывается повышение в крови содержания «хорошего» холестерина, а также таких защищающих сердце соединений как адипонектина, липопротеинов, алипопротеина.
Нету места для клумбы, а создать уют возле дома все же хочется? Покупайте цветочные горшки. Их можно разместить в любом удобном месте.
Leave a reply