Реклама стала голографической

Чтобы привлечь потребителей, реклама всегда использовала самые современные достижения науки и техники. Поэтому нет ничего удивительного в том, что для показа последней версии своих кроссовок компания Nike решила использовать виртуальные изображения прямо на улицах городов, ведь это гораздо эффективнее чем послушать радио онлайн с рекламным роликом.

Так, например, в центральных районах Амстердама появилась необычная наружная реклама кроссовок компании Nike. На первый взгляд обувь помещена в обычный стеклянный контейнер. Однако на самом деле это сложная высокотехнологичная система с 3D-анимацией.

Теперь жители Амстердама могут любоваться новой моделью кроссовок Nike, которые «парят» в центре высокотехнологичного куба Holocube. При этом кроссовки кажутся настоящими, однако, на самом деле, это качественная голограмма. Виртуальная обувь без остановки гнётся в разные стороны и вращается, демонстрируя необыкновенную гибкость подошвы модели. Holocube полностью прозрачен, поэтому прохожие могут разглядеть кроссовки со всех сторон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *