Алкоголь – это зло. Ещё раз подумать над этим заставили исследования австралийских ученых на тему взаимосвязи алкоголя и риска развития рака. Согласно их выводам, канцерогенный потенциал горячительных напитков явно недооценен, — сообщает Fox News со ссылкой на статью в журнале The Medical Journal of Australia.

Рак как следствие злоупотребления спиртным
Свои выводы о том, что алкоголь повышает риск развития злокачественных новообразований в организме, исследователи сделали на основе анализа статистических данных.

Так, в 2005 году в длительном потреблении спиртного признались 5070 пациентов онкологов, что составляет 5 процентов от всего количества заболевших в Австралии.

Среди женщин, у которых был диагностирован рак груди, злоупотребляли спиртным 22 процента. Наиболее плачевная ситуация с этим вопросом наблюдается у больных раком пищевода и ротовой полости: любителей спиртного среди них оказалось 51 и 41 процент соответственно.

Согласно рекомендации австралийских врачей из National Health and Medical Research Council, тем, кто не хочет в будущем обратиться к онкологу, в частности, не стоит потреблять больше 10 граммов этилового спирта в день.

Читайте также

Рак как следствие злоупотребления спиртным
Рак как следствие злоупотребления спиртным

Рак как следствие злоупотребления спиртным Рак как следствие злоупотребления спиртным Рак как следствие злоупотребления спиртным Рак как следствие злоупотребления спиртным Рак как следствие злоупотребления спиртным Рак как следствие злоупотребления спиртным Рак как следствие злоупотребления спиртным

Рак как следствие злоупотребления спиртным

Читайте также:

  1. Умеренное потребление чистого спирта защитит сердце?