Наука о социальных сетях: злобный пост – популярный пост

Эксперты из китайского Бейханского университета установили, что в социальных сетях информация «со щепоткой» злости и раздражения имеет больше шансов на успех, чем все остальное.

Китайские ученые проанализировали полугодовую активность пользователей популярной в стране социальной сети Weibo. За 6 месяцев в 2010 году 200 тысяч «юзеров» отправили около 70 млн сообщений. Исследователи обращали внимание только на цитаты и реакцию активных пользователей сети. В высказываниях пытались найти злость, печаль, отвращение или радость.

Как оказалось, сообщения, которые можно отнести к категориям печали или отвращения, мало интересуют других пользователей и зачастую ими игнорируются. С радостью немного лучше: пользователи стремились поделиться друг с другом позитивными новостями, как, например, тут http://www.napishem.com/kontrolnaya.html. Однако, именно сообщения, преисполненные злобой, становились самыми популярными и «долгоиграющими»!

Что касается причин для демонстрации злобы в социальной сети, то пользователи Weibo в указанный период усматривали их в двух вещах: внешней политике и… внутренней политике. В общем, все, как везде.

  • Социальные сети портят настроение?
  • Социальные сети повышают самооценку и… вес
  • За агрессивностью начальника скрываются… комплексы
  • В социальной сети по странице пользователя можно судить о его самовлюбленности

Читайте также

  • Социальные сети портят настроение? (0)
  • Социальные сети повышают самооценку и… вес (1)
  • За агрессивностью начальника скрываются… комплексы (3)
  • В социальной сети по странице пользователя можно судить о его самовлюбленности (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *