Как известно, трициклы обладают такими неоспоримыми достоинствами, как малый расход топлива и небольшая площадь, необходимая для парковки. Многие эксперты считают трициклы транспортом будущего для мегаполисов.

ca4d812f61_2-1-Электрический трицикл — транспорт будущего?

Недавно Toyota представила концепт такого транспортного средства. Изюминкой японского концептуального трицикла i-ROAD является возможность его наклона на поворотах, подобно мотоциклу. Эта технология получила название Active Lean.

Кабина новинки полностью закрыта и имеет размеры 2 350 миллиметров в длину (колёсная база 1 700 миллиметров), 1 445 миллиметров в высоту и всего 850 миллиметров в ширину. Столь малые габариты i-ROAD позволяют ему развернуться всего на 3 метрах свободного пространства.

Мотор новинки имеет мощность 5,5 лошадиных сил, что обеспечивает скорость в 45 км/ч, а это не так уж и мало для ситикара. Запас хода на одной зарядке также небольшой – 50 километров, зато подзарядка аккумуляторов происходит от обычной розетки и длится не более трёх часов.

Ссылки по теме:
 — Toyota shows the i-Road – a fully-enclosed, tilting, electric three-wheeled competitor for the motorcycle

  • Интересности | 30.05.09

Читайте также

  • Интересности | 30.05.09 (1)
ca4d812f61_Scienceblogru-d-7Q72WNTAKBA-Электрический трицикл — транспорт будущего? ca4d812f61_Scienceblogru-i-IMC42M32-qA-Ny5k4EGBq2I-F7zBnMyn0Lo-Электрический трицикл — транспорт будущего? ca4d812f61_Scienceblogru-d-8XyCkdGAtlU-Электрический трицикл — транспорт будущего? bbb37bd0db_Scienceblogru-d-H78OsBa9S1M-Электрический трицикл — транспорт будущего? bbb37bd0db_Scienceblogru-d-s8oGHXtUVoE-Электрический трицикл — транспорт будущего? bbb37bd0db_Scienceblogru-d-I37N9Zr-7po-Электрический трицикл — транспорт будущего? f467cc7bc0_Scienceblogru-i-IMC42M32-qA-Ny5k4EGBq2I-D7DqB2pKExk-Электрический трицикл — транспорт будущего?

f467cc7bc0_IMC42M32-qA-Электрический трицикл — транспорт будущего?